Цифровая реклама – лёгкая мишень для хакеров?

27.06.17

Волна цифровой наружной рекламы захлестнула весь мир. Технологии развиваются огромными темпами, DOOH становится доступнее, и цифровые билборды и рекламные экраны в общественных местах становятся обыденным явлением. Рекламодатели в восторге от удобства и простоты управления рекламными поверхностями, ведь беспроводные технологии позволяют централизованно настраивать работу устройств и управлять контентом.

Но, как и любой сервис, связанный с Интернетом, цифровая наружная реклама подвержена рискам. Если не принимать определённые меры, цифровые билборды могут подвергнуться атакам хакеров. После нескольких инцидентов, попавших в заголовки многих изданий, все стали задаваться вопросом: а безопасно ли использование цифровой наружной рекламы?

Почему наружная реклама подвержена риску?

Цифровые билборды обычно располагаются в общественных местах с широким охватом публики, там, где обзор лучше всего. Любое вредительство сразу же станет достоянием общественности. Именно широкий обзор и выгодность расположения цифровых билбордов делает их желанной мишенью вандалов, хакеров, графферов и тех, кто занимается пропагандой.

Быстрый и уверенный рост сетей цифровых рекламных устройств предполагает надёжный уровень защиты. Но с этим не всё гладко – слабые пароли, незашифрованные данные и погрешности в конструкции могут сделать билборды лёгкой мишенью хаккеров.

Например, весной этого года «дружелюбные» хаккеры взломали огромный билборд в торговом центре Ливерпуля. На экране высветилось: «Мы советуем вам усилить безопасность. С уважением, местные хакеры».

Но не все взломщики такие дружелюбные. Взять хотя бы инцидент в Буэнос-Айросе, где взломщики запустили на огромном рекламном экране материалы порнографического содержания. То же произошло и на железнодорожной станции в Вашингтоне. Инциденты такого рода влекут за собой финансовые последствия и приносят массу неприятностей агентствам, которые владеют билбордами. Так какие же меры стоит предпринимать, чтобы избежать кибератак?

  1. Используйте сильные пароли

Сильный пароль может быть единственной защитой от перехвата управления цифровым экраном. Пароли должны быть сложными и регулярно меняться (каждые полгода как минимум). И да, совместный доступ лучше исключить.

  1. Убедитесь, что выключили роутер

Если есть возможность, используйте VPN(частная виртуальная сеть). Не используйте общественные IP- адреса, а если всё-таки используете, удостоверьтесь, что доступ могут осуществить только те, кто знает входящий IP-адрес.

  1. Усиливайте охрану

Чтобы избежать нежелательного вмешательства, убедитесь, что физический доступ к вашему цифровому экрану защищён и ограничен. Используйте ограничительные рамки, камеры безопасности или системы оповещения.

Управляйте доступом к устройствам

Следите за доступом к вашей CMS-системе. Проводите меры предосторожности – уточняйте, какие системы безопасности есть у вендоров оборудования.

  1. Если атака всё же произошла

Как вы поймёте, что с цифровым билбордом что-то не так? Вам может поступить звонок от третьего лица, или может сработать камера. Вам нужно точно знать, к кому обращаться в экстренных случаях, и какие шаги предпринимать, чтобы оперативно ограничить доступ к экрану. Советы, приведённые выше, помогут защититься от вероятной атаки хаккеров. Однако следует соблюдать все правила безопасности работы с IT-и массовыми коммуникациями.

Наружная цифровая реклама может быть под угрозой атаки хакеров. Но это не значит, что стоит перестать использовать её. Усилив меры безопасности, вы сможете воспользоваться всеми возможностями digital signage. Наружная реклама будет защищена от вторжения ровно настолько, насколько вы сами захотите.

Источник: http://www.digitalsignageconnection.com/dooh-easy-target-hackers