Бренд Nike создает магазины будущего

17.07.15

Загляните в магазин Nike в лондонском районе Шордич, и вы получите представление, о чем мы говорим, когда речь идет о будущем розничной торговли.
Бренд Nike создает магазины будущегоКак только вы входите в магазин, камера сразу же отслеживает ваше присутствие, изменяя неактивный красный цвет интерактивных панелей на стенах до активного зеленого цвета. В магазине установлены цифровые справочные станции, сопровождающие вас весь путь в поиске нужного вам товара.

Стоит только запустить приложение на интерфейсе вашего мобильного устройства, и вы получите информацию об интересующем вас товаре. Система быстрого ответа воспроизводит видеоролики о тренажерах и об одежде, а также позволяет ознакомиться с товарами, которых нет на прилавках, в формате 3D.
Бренд Nike создает магазины будущего
Вы можете попробовать потренироваться на тренажере, причем камеры соединены с экранами торгового персонала, и передают ваши результаты им. Профессионалы магазина дадут консультацию о том, что лучше подходит конкретно вам. Яркий пример Retailtainment (технология совмещения развлечений и продаж), это отдельная палатка, где можно танцевать, прыгать и качаться в течение 30 секунд, а затем получить результаты своей активности в цифровом виде сразу на электронную почту.

В магазине также работают станции установки программ на смартфон. Вы можете подключиться и отрегулировать работу вашего личного устройства контроля за своим здоровьем Fuelband. Nike + FuelBand  – смелая попытка Nike закрепить идею самой «Энергии» в своем бренде.

В целом, это создает весьма хорошее впечатление, в этот магазин я бы вернулся с удовольствием. Место, где можно развлечь себя и прикупить пару кроссовок, придется по вкусу широкому кругу покупателей.

То самое «будущее ритейла» наступает. Уже возможно завтра, зайдя в любимый магазин нас будет ждать приятный Retailtainment сюрприз.