Smile-to-pay - ответ KFC на бесконтактные системы платежа

14
5 сентября 2017

Улыбнулся и расплатился: опыт KFC

Крупные фуд-бренды, такие как Макдональдс или Burger King, уже давно экспериментируют с digital-коммуникациями: это и оформление заказа с экрана, и электронные меню, и столы. Помимо привлечения клиентов и увеличения суммы заказа, такие технологии помогают клиенту получить лучшее представление о предлагаемом блюде – например, с помощью видеороликов, демонстрирующих процесс его приготовления.

KFC пошел дальше и сконцентрировался на создании более удобного способа оплаты заказа. В одном из ресторанов сети - KPRO, сеть развернула систему распознавания лиц при оплате заказа. Технология была разработана KFC в сотрудничестве с Ant Financial (частью Alibaba Group).

Посетитель подходит к цифровым стойкам самообслуживания и делает заказ. Камера сканирует лицо покупателя – при первом контакте с системой он авторизуется с помощью мобильного телефона. После первой покупки авторизация не нужна – система компьютерного зрения распознает посетителя и снимает с него требуемую для оплаты сумму.

Для того, чтобы снизить возможное негативное восприятие решения клиентами, компания придумала изящный ход – оплатить обед всем, кто улыбнется на камеру. Так меняется к лучшему не только отношение потребителя к технологии, но и к бренду. При этом, это прекрасный пример того, как компания идет в ногу со временем и с потребителем.

Мы тоже стараемся не отставать от трендов и отслеживать горячие новости индустрии. С 31 октября по 2 ноября в Москве пройдет Integrated Systems Russia 2017 – международная выставка последних достижений в области аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий. Мы с нетерпением ее ждем, обязательно сделаем хороший обзор. Тем, кто хочет посмотреть своими глазами, сюда - https://isrussia.ru/visitors/registration2017/.