Coca-Cola обновила рекламный щит на Таймс-сквер впервые с 2004 года

3
30 августа 2017

Coca-Cola установила на Таймс-сквер первый в мире 3D-роботизированный рекламный щит. 1 760 перемещающихся светодиодных кубов-модулей, составляющие единый экран в высоту почти 23 метра, настроены на показ рекламы для 300 000 жителей Нью-Йорка и гостей города.

Демонстрируемый контент будет ситуативным: в зависимости от времени суток и дня недели рекламная информация будет меняться. Например, во время обеда прохожие будут видеть ролик, в котором люди едят, запивая обед Coca-Cola.

«Подобно тому, как вы создаете музыкальный плейлист на свой день, мы разрабатываем 24-часовой плейлист с содержанием, который будет не только важным для нас и наших брендов, но и своевременным и актуальным для наших поклонников», – прокомментировал Ким Гнатт, директор группы Business Strategy, Coca-Cola North America.

Разработка конструкции заняла в общей сложности 4 года. С помощью использования такого нестандартного решения компания планирует привлечь внимание потенциальных потребителей и увеличить вовлеченность в рекламную коммуникацию.

Компания известна своими новаторскими подходами к рекламе. Они использовали настенную роспись с 1980-х, светящиеся неоновые вывески на здании Piccadilly Circus в Лондоне (http://www.coca-cola.co.uk/stories/the-piccadilly-sign-how-coca-cola-found-a-home-at-one-of-the-most-famous-advertising-spots-in-the-world) и на вокзале King's Cross в Сиднее, а первому рекламному щиту Coca-Cola на Таймс-сквер – одному из первых неоновых знаков знаменитого перекрестка – скоро исполнится 100 лет.

Фото: https://goo.gl/vm1amu