Лучшие новогодние кампании DS 2017 года

0
0
10 января 2018

Ну вот и прошли новогодние праздники, съедены салаты, запущены фейерверки. Но настроение по-прежнему еще немного сказочное – за окном мороз, снег и рождественские фонарики, повсюду все еще играет Франк Синатра, а это значит, что мы имеем полное право рассказать вам о самых интересных новогодних digital-кампаниях 2017 года.

Раскрой свое воображение

В прошедшие праздники SCMP Marketing Solutions вместе с престижным торговым центром Гонконга решили поддержать рождественскую кампанию бренда LANDMARK. На большом дисплее в центре магазина компания показывала эффектный ролик под названием «Раскрой свое воображение», в котором приняли участие дети различных национальностей. Кампания, нацеленная на местных покупателей и туристов, использовала электронные и социальные медиа для показа четырех небольших видео длительностью по 20 и 60 секунд, в которых дети, используя свое воображение, создавали новые идеи для улучшения мира вокруг. Для продвижения была развернута масштабная digital-кампания: использовались внутренние дисплеи торгового центра, информационные указатели и терминалы, электронные баннеры, интерактивные игры, веб-сайт и мобильное приложение LANDMARK.

http://advertising.scmp.com/latest-news/the-imagination-behind-the-landmark-christmas-campaign

Новогодний сюрприз для каждого

Рождество – это, безусловно, время, чтобы быть вместе. Так считают и в компании British Airways, которая в канун рождества решила устроить сюрприз для всех покупателей в торговом центре Westfield Stratford. Компания нанесла большое изображение ягод Омелы, которые являются традиционным рождественским украшением в Англии, на всю нижнюю ходовую часть самолета BA1327. Покупатели, смотря на пролетающий в небе самолет с ярким изображением Омелы, обнимались и целовали друг друга, поздравляя с Рождеством. Такое волшебство стало реальностью благодаря автоматизированной системе трекинга полетов и технологиям DOOH с 4 цифровыми экранами, на которые выводилась информация, когда самолет приближался к пространству над торговым центром. Кроме того, как только самолет показывался в зоне видимости, для покупателей начинал петь рождественский хор, а самые активные участники могли выиграть пару билетов в бизнес-класс British Airways.

http://www.dooh.com/portfolio-item/british-airways/

DOOH и Рождество в +28

Ответственной за рождественское настроение в теплом солнечном городе Панама в этом году стала медиа компания JCDecaux. Компания установила цифровые рекламные щиты Coca-Cola на нескольких автобусных остановках в Панаме. Прохожим, которые подключились к сети Wi Fi и ответили на вопрос, автомат сразу же выдавал бесплатную бутылку кока-колы.

Но это еще не все - в компании придумали и установили цифровые панели с искусственным снегом – ведь многие из жителей никогда не видели снега, можете себе представить эмоции, которые они испытали?

Больше чем реклама

А ведь digital-технологии используют не только для рекламных кампаний. Например, в новогоднюю ночь Лондонские маяки зажглись в поддержку кампании британского политика Садика Хана, посвященной равенству полов. Кампания была создана в честь 100-летия с того момента, когда первая женщина в Великобритании получила право голосовать. Конечно, не обошлось и без DOOH – на стены многих известных зданий в Лондоне были направлены проекторы с тегом #BehindEveryGreatCity. Среди зданий: радиотелевизионная станция BT Tower, Королевский Национальный Театр, Театр Сэдлерс-Уэллс, Ройал Фестивал Холл, Одеон на Лестерской площади, цирк Piccadilly Lights и два торговых центра Westfield. Кроме того, показ сопровождала музыка, созданная исключительно женщинами, включая композиции Annie Lennox, Aretha Franklin, Florence Welch, Ariana Grande и Dua Lipa.

https://www.standard.co.uk/news/uk/london-landmarks-light-up-on-new-years-eve-in-support-of-sadiq-khans-genderequality-campaign-a3729441.html

DOOH выходит за рамки

В Токио сразу две известные корпорации Mitsui Fudosan и Panasonic провели уникальный DOOH эксперимент с использованием новой технологии Panasonic под названием «Flag Mapping». Технология позволяет визуализировать любые изображения на обычных флагах с учетом его движения. Это совершенно новый визуальный опыт, сочетающий преимущества флагов, которые, естественно, привлекают внимание, колышась на ветру, и цифровых технологий, которые могут транслировать самую разную информацию - видео, аудио, время, температуру.

http://news.panasonic.com/global/topics/2017/53257.html

Компания Panasonic будет использовать эту технологию и в дальнейшем - на коммерческих объектах, общественном транспорте, развлекательных центрах и т. д. Кроме того, в Японии сейчас активно рассматривается вопрос о внедрении технологий DOOH в городском строительстве. Это позволят трансформировать всю городскую среду в медиа, используя передовую инфраструктуру визуального представления и контент, который помогает оживить город и привлечь рекламодателей.