Как выглядит будущее наружной рекламы

40
16 апреля 2018

Один билборд – будущее наружной рекламы.

Недавно в Лондоне, прямо напротив железнодорожного вокзала Кингс-Кросс, появился самый обычный автомобиль, у которого из крыши торчал совсем необычный столб.

20-ти метровая мобильная мачта, как утверждают ее создатели, является будущим наружной рекламы. Мачта была создана британским стартапом Lightvert, цель которого – вывести рекламу на совершенно иной уровень. Echo (так в компании назвали свое изобретение) откроет маркетологам доступ к технологии, позволяющей создавать самые большие рекламные щиты в мире и взаимодействовать с покупателями совершенно по-новому.

Как это выглядит.

Позади железнодорожной станции одна сторона мачты излучает длинные световые полосы, ни одна из которых не показывает что-то определенное. Однако стоит только повернуть голову, изображение появляется в воздухе как вспышка – Эйфелева башня, Колизей или логотип. В декабре в рамках своей рекламной кампании отели Мариотт проецировали изображения Эйфелевой башни и римского Колизея на South Bank в Лондоне. Также технологию планирует использовать на нескольких музыкальных фестивалях один из крупнейших мировых брендов пива.

«Дразнящий и удивляющий», «неожиданно цепляющий людей в общественных местах», «люди не могут ничего с собой поделать, достают камеры, начинают снимать, пытаясь зафиксировать изображение» - так описывает новый продукт Майк Веллингс, один из основателей стартапа, придумавшего мачту.

Как это работает.

Обычный снимок – себя, мамы или даже Мона Лизы – лазер разбивает на отдельные линии пиксельных данных, точно так же, как это делают компьютер или экран телевизора. Затем лазеры на мачте последовательным миганием транслируют изображение, справа налево и слева направо, с той же скоростью, с которой двигается человеческий глаз. Если смотреть просто прямо, то будет видна только отдельная линия света. Но стоит только начать двигать глазами из стороны в сторону, как появится изображение.

Компания также разработала алгоритм, который позволяет камерам телефона распознать изображение при наведении на него. Алгоритм перенаправляет покупателей на нужный контент, например, сайт бренда, таким образом делая проектируемые изображения своего рода QR-кодом. В компании утверждают, что к концу года можно будет создавать изображения высотой 100 метров, которые будут полностью состоять из лазерных отражателей шириной 100 миллиметров.

Выводы делать пока еще рано, однако потенциал технологии в работе с потребителями весьма привлекателен для брендов. Пока что транслировать можно лишь простые изображения – логотипы, короткие слова и иконки. Однако создатели утверждают, что работают над усовершенствованиями, и скоро можно будет видеть даже движущиеся картинки. А это откроет больше возможностей для рекламы и привлечения внимания потребителей.