Digital Signage в образовании: 5 причин зачем

379
379
30 сентября 2017

Digital Signage – это не всегда разговор о рекламе. Это инструмент для современного общения людей друг с другом – в музее, театре, общественном транспорте и даже в школе. Мы сами активно внедряем Digital Signage в образовательные и социально-культурные учреждения – недавно на платформу Addreality перешла общеобразовательная школа №36 во Владимире, где теперь вся справочная информация для родителей, учителей и учеников размещается на цифровых экранах.

Перед вами 5 основных причин, по версии Digital Signage Today, почему внедрение цифровых решений в образовании – неминуемый шаг.

1. Снижение расходов на создание объявлений

В течение срока эксплуатации цифровых вывесок учебное заведение экономит десятки тысяч рублей, которые идут на закупку бумаги, печать, обслуживание печатной техники.

2. Повышение интереса к обучению

Школьники и студенты живут в мире технологического взаимодействия, и внедрение Digital Signage способствует росту интереса к демонстрируемому контенту – визуальная стимуляция гораздо привлекательнее, чем информационный бюллетень. Демонстрация достижений учащихся поможет мотивировать их двигаться дальше. Это разговор с аудиторией на их языке.

3. Распространение информации

Наличие сети цифровых вывесок, расположенных в местах большего скопления учеников и учителей – например, в столовой и учительской, позволяет расширить охват и донести информацию до конкретных целевых групп. Так можно быстро и эффективно сообщить об изменениях в расписании или месте занятий – и ученики, и учителя будут вовремя проинформированы, и занятия никто не пропустит. Не говоря уже о безопасности – срочные оповещения о ЧС могут спасти жизни.

4. Улучшение имиджа

Да, в эпоху бэби-бума учебные учреждения не испытывают трудностей с привлечением обучающихся. Но продолжаться это будет не долго – поколение демографической ямы уже подрастает, и борьба за ребенка ужесточится. Цифровые вывески создают образ современного учебного заведения, которое держит руку на пульсе и не отстает от жизни – вам не надо будет убеждать в этом родителей.

5. Заработок

С приходом Digital Signage образовательное учреждение получает дополнительный источник доходов – от показа ненавязчивой рекламы или аренды цифровых вывесок поставщиками товаров и услуг. Возможность получить доступ к целевой группе потребителей заставит любое предприятие потратиться и добавить не так уж мало денег в ваш бюджет.

Рынок DOOH переживает стремительный рост: по данным ReportsnReports, показатель совокупного среднегодового темпа роста сегмента составит 10,7% с 2017 по 2023 год и достигнет $26,21 млрд. Хотели вы того или нет (конечно, хотели), но Digital Signage захватывает мир – и не только рекламный.