Digital Signage как инструмент умного города

64
11 мая 2018

В мире smart-технологий даже города становятся умными. Представьте себе датчик здоровья для мегаполиса – вместо пульса или количества пройденных за день шагов он измеряет все, начиная от качества воздуха до пробок на дорогах.

Идея только кажется фантастической – на деле это становится реальностью. Например, в Чикаго ученые из разных университетов, местное правительство и члены городских сообществ объединились для сбора данных по всему городу в режиме реального времени. В рамках такого проекта по всему городу будут установлены 500 сенсорных узлов для того, чтобы собирать, измерять и анализировать огромное количество данных, которые важны для горожан.

Управление транспортными потоками – еще одна большая составляющая «умных» городов. Так, к примеру, транспортно-консультационная компания INRIX посчитала, что проблемы со скоплением транспорта на дорогах стоили США $305 млрд в 2017 году. Сегодня несколько технических стартапов занимаются созданием решения по консолидации транспортных данных, чтобы помочь городским властям в будущем построить эффективные и, в то же время, менее затратные транспортные сети.

Причем здесь Digital Signage?

Реклама в городах тоже становится гибкой и умной. Digital Signage может отслеживать охват аудитории, частоту контакта, создавать целевой персонализированный контент с учетом местоположения по геолокации мобильных телефонов. В режиме реального времени технологии позволяют сегментировать аудиторию, получая очень быструю обратную связь и предоставляя весомые преимущества использования подобных решений в больших городах.

Технология является прекрасным инструментом для трансляции информационно-справочного контента, она может облегчить городским властям взаимодействие с гражданами и туристами, а также собирать и анализировать офлайн-данные в режиме реального времени для того, чтобы сделать жизнь в городах более комфортной.

Например, сейчас водители во время поездки на скоростных трассах в основном видят традиционные рекламные билборды. Цифровые носители способны не только показывать рекламу, но и такую важную для водителей информацию, как, например, ситуацию на дорогах – пробки, аварии, ремонтные работы, опасные участки на пути и так далее. Технология сможет помочь в планировании транспортных потоков и повысит безопасность на дорогах – прекрасная перспектива для «умных городов».

Так, Synaps Labs использует нейронные сети и алгоритмы машинного обучения для того, чтобы в режиме реального времени классифицировать модель, производителя и другие характеристики машины в то время, как она проезжает мимо специальных камер и сенсоров, встроенных перед цифровым щитом.

Как это устроено:

Создатели верят, что изобретение не только повысит доходы владельцев-медиа, но и поможет внедрить настоящую цифровую инфраструктуру в городах.