7 причин, почему ваш контент не работает

0
11 июня 2018

С ростом популярности цифровых технологий и Digital Signage в частности, повышаются и требования к контенту. Консультанты обычно советуют что-то вроде: «публикуйте больше фото и видео – за ними будущее». Результат от такого совета точно такой же, как если спросить: «как мне приготовить что-нибудь вкусное?» и в ответ получить – «используй еду».

На самом деле, все дело не в формате контента, а в его качестве. Если фотографии – ключ к успеху, то тогда откуда у инстаграм-аккаунта с низкобюджетными картинками-мемами - 3 млн подписчиков? Если ключевым является видео, то почему некоторые YouTube-каналы, выпускающие по ролику в неделю, набирают не более 1000 подписчиков?

Многие маркетологи полагают, что открытие аккаунта в Facebook или установка цифровой витрины – это уже путь к успеху. Но! Смысл не в том, чтобы просто делать что-то. Важно делать это с целью.

Вот несколько пунктов, о которых стоит задуматься, если вы делаете «хороший контент» и не понимаете, почему клиенты не бегут к вам сразу после того, как увидели вашу рекламу или пост.

1. Ваш контент абсолютно ничем не отличается от конкурентов в вашей нише.

Чтобы этого избежать, важно провести конкурентный анализ. Если вы делаете то же самое, что и все, то как вы планируете выделяться? Почему кто-то должен обращать внимание на вашу рекламу, если на экранах соседнего магазина идентичная картинка, только разрешение получше?

2. У вас нет никакого сообщения.

Мотивирующие цитаты и общие фразы – не самый лучший контент. Покажите людям действительно полезную для них информацию. Если вы продаете зонты, показывайте людям прогноз погоды. У вас продается фермерский творог? Расскажите об этом. Знаете, как выбрать крем с SPF? Донесите эту информацию до потребителя, который подошел к стойке с солнцезащитными кремами. Мотивируйте людей самостоятельно искать экраны-помощники.

3. Вы не используете «лучшие практики».

Вывешиваете стандартные фото из фотобанка? Рассказываете про специальные акции и «вот это вот все»? Отлично, только это не лучшие практики. Есть гораздо более прорывные методы. Ходите на конференции, следите за отраслевыми экспертами и читайте профессиональную литературу.

4. Вы ни с кем не сотрудничаете.

Коллаборации – горячая тема, но почему? Потому что это приносит новую аудиторию. Объединяйтесь с другими брендами, придумывайте вирусные истории – так вы за короткий период времени получите большой пласт новой аудитории, с которой можно дальше работать.

5. Вы не понимаете свою аудиторию.

Есть большая разница между тем, что, по вашему мнению, интересно вашей аудитории, и тем, что она реально хочет видеть. Внедряйте системы аналитики потребительского поведения, собирайте обратную связь в режиме реального времени и анализируйте полученные данные.

6. Сегодня вы делаете то же самое, что и вчера.

Каждый день вы должны думать о том, как сделать контент, который будет лучше того, что вы выпустили вчера. Люди следят за прогрессом. Они хотят расти с вами. Хотят видеть улучшения. Меняйте тактики и взаимодействуйте с клиентами по-разному.

7. Омниканальность для вас – пустой звук.

Пожалуй, это наиболее частая проблема в коммуникациях брендов со своими потребителями – работа только с одним цифровым каналом или ведение нескольких, но никак друг с другом не связанных. Коммуникация должна быть единой системой, вне которой взаимодействия с клиентом быть не должно. Комфорт потребителя при общении с брендом выходит на первое место – и вы должны быть к этому готовы.