Кейс: в поисках новых страниц

Droga5 Реклама Билборд Покупатель PR
0
0
17 ноября 2016

Рынок поисковых систем США поразила креативная акция от агентства Droga5. Занявшись продвижением нового поисковика Bing от  компании Microsoft, рекламное агентство выбрало очень разумную стратегию— привлечь внимание поколения Y (люди, родившиеся между 1980 и 2000 годами). Молодая аудитория поколения «Next», которая характеризуется с одной стороны повышенным интересом к цифровым технологиям, а с другой — пресыщенностью ими, стала идеальным зрителем.

Чтобы привлечь как можно больше заинтересованных покупателей, Droga5 решило воздействовать на осязание покупателей. Это обусловлено тем, что цифровое пространство, несмотря на все свои преимущества, задействует в основном зрение и слух,  а ведь  иногда человеку необходимо «пощупать» рекламу.

response.alt


Идея

Основной идеей кейса стало использование для продвижения поисковика автобиографии популярного хип-хоп-исполнителя Jay-Z «Decode». В акции было задействовано 320 страниц. Они были размещены в самых разных уголках мира, от Лондона до Бруклина, от Майями до разных городов центральной и западной Европы. Размещенная страница всегда как-то привязывалась к месту, то есть обязательно что-то связывает Jay-Z с этим местом и в книге он об этом рассказывает.

response.alt


Квест

Найти следующую страницу можно было где угодно: на билбордах, остановках, на тарелках в ресторанах, на грушах в спортзалах, на коробках для пиццы, на бильярдных столах или на дне бассейна. Каждому зрителю предлагалось воспользоваться поисковиком Bing со специальным приложением и прочесть книгу полностью.  Был создан специальный портал, на котором можно было разместить подсказки для «квеста», прикрепить карты. Такой элемент игры, где человек получает задание в онлайне, а выполняет его в реальном мире, вовлекает потенциального клиента в эмоциональное взаимодействие с брендом.

response.alt


Результаты

Естественно, «искатели сокровищ» не остались без награды — главным призом стала поездка на концерт Jay-Z. Грандиозный PR-эффект, произведенный акцией, позволил увеличить количество посещений Bing за месяц на 11,7 %. Время, проведённое пользователями на сайте, составило в среднем 11 минут. Что касается книги Jay-Z, она в миг стала бестселлером и продержалась в топе 19 недель. Но и это еще не всё: за свою работу агентство Droga5 получило гран-при в категории «Outdoor» на 58 Международном фестивале креативности «Каннские львы».

Таким образом, выгодное вовлечение в процесс узнавания бренда как оффлайн, так и онлайн - аудитории, с использованием при этом настоящих урбанистических локаций, привело к невероятному результату. Реальный кейс показывает, насколько эффективно можно воздействовать на покупателя, изучив должным образом его увлечения и потребности.