Анонс: Road Show "Retail New Idea" 12 апреля

AddReality retail theuntitled
0
0
11 апреля 2016

12 апреля состоится первое весеннее мероприятие Road Show "Retail New Idea" при участии профильных проектов из отраслевых портфелей венчурного фонда "the Untitled", "Сколково" и "Фонда развития интернет инициатив", призванных улучшить основные бизнес-метрики оффлайновой и онлайновой розницы.

Road Show включает в себя три сессии докладов. Cпикеры, основываясь на своем практическом опыте, расскажут участникам Retail New Idea о различных способах повышения эффективности бизнеса при помощи технологических решений. Области применения представленных идей касаются непосредственно ритейла, банков, сферы услуг, аптечных сетей, крупных розничных сетей, фармацевтики и т.д.
Retail New Idea будет закрывать итоговая бизнес-дискуссия, после которой состоится голосование за лучший проект, представленный на мероприятии.
Событие рассчитано на первых лиц розничной торговли: генеральных директоров сетей, директоров по маркетингу, коммерческих директоров, директоров по информационным технологиям и директоров по e-commerce.

Road Show “Retail New Idea” пройдет 12 апреля в пространстве Digital October (Малый зал) по адресу: Берсеневская набережная, 6, стр.3

Программа мероприятия: 
9:00 Регистрация
10:00 Приветственное слово от представителей:

- Hациональная ассоциация сетевой торговли
- The Untitled venture company (Константин Синюшин, CEO & CoFounder )
- Сколково (Ольга Стрелова, руководитель Центра технологий для ритейла "Сколково")
- ФРИИ (Дмитрий Калаев, директор акселерационных и образовательных программ ФРИИ)
11:00 Первая сессия докладов. Она будет состоять из пяти выступлений и будет посвящена аналитике: вы узнаете о компаниях, которых предоставляют услуги анализа Big Data, сервисов видео-аналитики, предназначенных для снижения воровства в магазинах или формирования информации о потребительском поведении в торговом зале.
12:30 Перерыв на кофе-паузу
13:00 Вторая сессия докладов.
Вы узнаете о технологиях, повышающих эффективность продаж - от систем вовлечения линейного персонала и решений для управления цепочками поставок и складскими запасами до повышения среднего чека за счет таргетированных предложений на основании данных программ лояльности. 
14:30 Перерыв на обед
15:30 Третья сессия докладов.
 Представлена проектами, объединенными тематикой “look&feel”- от интерактивных витрин до управления цифровыми носителями в магазине. AddReality представит доклад "Измеряемый маркетинг: все о привлечении покупателей и увеличении продаж".
17:00 Перерыв на кофе-паузу
17:30 Итоговая бизнес-дискуссия

Приглашаем Вас принять участие в мероприятии. Регистрация обязательна, количество мест ограничено. 
Зарегистрироваться