Кейс: цифровые вывески – сомелье для винных магазинов

цифровые вывески сенсорные экраны управление контентом тач экраны эффектная реклама
2
10 ноября 2015

Сомелье – относительно молодая профессия винной индустрии. Слово Сомелье обычно употребляется в значении консультанта по винам. Их обучение проходит в специальных школах, где помимо теоретических знаний об истории вина и винодельческих регионах, будущие сомелье учатся раскладывать ароматы вина на составляющие и интерпретировать полученные букеты. В результате профессиональный сомелье по ароматам вина способен определить качество напитка, сорт винограда, и иногда регион происхождения вина и его возраст. Профессии обучаются в течение многих лет и только спустя десятилетия избранные удостаиваются звания «мэтр сомелье». Только лучшие дорогие винные магазины могут позволить себе подобного дорогостоящего сотрудника. Но современные цифровые технологии творят чудеса, заменяя подобных знатоков не менее профессиональным подходом к делу.