Блог о цифровых технологиях для ретейла

14 августа 2018

Презентация профессиональных решений LG: разнообразие возможностей для бизнеса

МОСКВА, 19 июня 2018 г. — LG Electronics (LG) провела Партнерскую конференцию для системных интеграторов направления Information Display с презентацией своих новых продуктов в линейке профе…

14 августа 2018
11 июля 2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

В онлайне процесс закупки рекламы полностью автоматизирован – за человека рекламу закупают специальные алгоритмы и роботы: на основании данных о пользователях, хранящихся как у площадки, так и у ре…

11 июля 2018
9 июля 2018

Яндекс и Addreality начали продажу indoor-рекламы по аукционной модели

Совместно с компанией Яндекс Addreality начала продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА» – это первый в России опыт programmatic-продаж рекламы внутри помещений. Ранее компании провели тес…

9 июля 2018
27 июня 2018

Как искусственный интеллект изменит Digital Signage?

Мы уже привыкли к Digital Signage в цифровых меню ресторанов, рекламных щитах и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы? Может ли Digital Signage персонал…

27 июня 2018
11 июня 2018

7 причин, почему ваш контент не работает

С ростом популярности цифровых технологий и Digital Signage в частности, повышаются и требования к контенту. Консультанты обычно советуют что-то вроде: «публикуйте больше фото и видео – за ними буд…

11 июня 2018
16 мая 2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Классический пример такого контента – цифровая реклама зонтика как раз перед тем, как начнется дождь. Будущее уже рядом: нас ждут креативные решения, основанные на обновляемых в режиме реальног…

16 мая 2018
14 мая 2018

10 потребительских трендов 2018

Работа над повышением эффективности коммуникаций начинается с анализа потребительского поведения. Особенно, если вы начинаете внедрять новые технологии – например, цифровые витрины, интерактивные м…

14 мая 2018
11 мая 2018

Digital Signage как инструмент умного города

В мире smart-технологий даже города становятся умными. Представьте себе датчик здоровья для мегаполиса – вместо пульса или количества пройденных за день шагов он измеряет все, начиная от качества в…

11 мая 2018
16 апреля 2018

Как выглядит будущее наружной рекламы

Один билборд – будущее наружной рекламы. Недавно в Лондоне, прямо напротив железнодорожного вокзала Кингс-Кросс, появился самый обычный автомобиль, у которого из крыши торча…

16 апреля 2018
12 апреля 2018

В какую сторону шагает ретейл

Традиционные рекламные инструменты переживают кризис: показ нерелевантной рекламы, долгие сроки изготовления и ошибки в печатных маркетинговых материалах, использование каналов «вслепую», без четки…

12 апреля 2018
3 апреля 2018

Распознавание лиц в Digital Signage: как это работает, и зачем это нужно?

Активно развивающаяся сейчас технология распознавания лиц – просто находка для огромного количества компаний. Так, несколько крупных торговых сетей – Х5, «Дикси» и «Вкусвилл» объявили о начале испо…

3 апреля 2018
2 апреля 2018

Большие возможности: распознавание голоса в Digital Signage

В ИТ-индустрии - много шума вокруг голосового управления: технология может стать следующим большим шагом на пути совершенствования общения человека с машинами. Мы не сомневаемся, что внедрение меха…

2 апреля 2018
Читать ещё