Автоматизация супермаркетов

04.05.17

Несмотря на то, что 76% решений о покупке принимаются импульсивно, непосредственно у места выкладки товаров, торговые полки недооцениваются.

Традиционно торговые полки с печатными ценниками преследуют единственную цель — проинформировать покупателей о ценах на товары. Но сейчас цифровые технологии меняют все аспекты ритейла, стирая границы между онлайн и оффлайн-торговлей. Новейшие технологии, такие, как электронные ценники и интерактивные полки используются не только для предоставления визуальной информации, но и для формирования персонального покупательского опыта.

Сегодня все магазины, торговые центры и супермаркеты стремятся взять максимум пользы от погружения в «цифровую среду».

Оперативная замена ценников

Раньше крупные сети магазинов тратили огромное количество времени и сил на то, чтобы вручную заменить от 5 до 10 миллионов ценников в неделю — достаточно трудозатратная рутина, не правда ли? Этот процесс изменился с появлением электронных ценников и дисплеев. Сейчас поменять старые цены на актуальные в каждом магазине сети можно за час.

Это один из немногих примеров того, как цифровые технологии способны произвести революцию в привычном мире бумажных POSM. Сокращение времени, которое затратят ваши сотрудники на смену контента — это далеко не все преимущества, которые получают ритейлеры, которые ввели в обиход digital signage решения.

От первого лица

57% рителйров хотят знать уровень ценовой чувствительности (Price Sensitivity) своей целевой аудитории;

41 % желают всегда оставаться конкурентоспособным;

55 % ритейлеров осознают, насколько важна реакция на изменения цен на рынке конкурентов;

44 % понимают, что возможность оперативной смены ценников позволит соответствовать маркетинговым требованиям и оставаться в курсе стратегий конкурентов

Централизованное управление

Технология электронных ценников позволяет ритейлерам оставаться проактивными. Более гибкий подход даёт возможность экспериментировать с рекламными кампаниями/ ценовыми категориями. Возможность управлять изменением цен удаленно, на всех точках сети, даёт грандиозное преимущество — быстрая реакция на конкурентоспособном рынке дорогого стоит.

Правильная подача

Вместе с инновационными технологиями бренды получили новые возможности доставлять персонализированную информацию требовательному покупателю. Ритейлеры всегда настороже: контент должен быть «подан» в нужное время, в нужном месте, нужной аудитории — это основное правило вовлечения покупателей.

Сравнить выгоду

62% покупателей сообщают, что перед тем, как посетить физический магазин, обязательно сравнивают цены онлайн, и 84% точно сделают это на месте, в процессе шоппинга.

Внедрив умные полки, управляемые софтом, который «следит» за ценами конкурентов, бренды могут обновлять свои цены в режиме реального времени. А использование цифрового контента поможет показать потребителю, что сравнение цен уже было произведено, и что именно в этом магазине цена является самой выгодной.

Отзывы о продукции

92 % потребителей изучают цены и отзывы на продукты онлайн; Более 88% онлайн-покупателей ориентируются на отзывы других покупателей перед принятием решения; Положительные отзывы о вашем продукте значительно повышают продажи (более чем на 18%); Больше половины молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет утверждают, что доверяют отзывам в Интернете больше, чем советам друзей и близких

Используйте экраны и планшеты в зоне выкладки товаров — загрузите рекламную кампанию и добавьте отзывы покупателей, так вы соедините плюсы онлайн и оффлайн шоппинга воедино, создав мощный инструмент омниканальности.