Автоматизация наружной рекламы

03.04.17

Агентство Posterscope оптимизировало показ наружной рекламы, внедрив в программатик платформу искусственный интеллект.

Программатик платформа от Posterscope позволяет задавать сюжеты для показа рекламных кампаний в соответствии со временем, местом и целевой аудиторией. Искусственный интеллект подбирает кампании для цифровых носителей, «отсеивая» необходимые сюжеты. Такие рекламные кампании релевантнты отдельно выбранной аудитории в отдельно выбранной локации.

response.alt


Технология, которая получила название Dynamic Scheduling, использует «генетический алгоритм», анализирующий аудиторию, которая ежечасно меняется. Система также подбирает оптимальный контент.

Проведя исследования, специалисты Posterscope выяснили, что показ таргетированного контекта увеличивает эффективность рекламной кампании на 15%. Это и побудило разработчиков усовершенствовать платформу, создав новое решение на стыке OOH и digital. Компания зарекомендовала себя на рынке как первое Out of home агентство, предлагающее программатик продукт с доказанной эффективностью.

response.alt


Автоматизация наружной рекламы даёт безграничные возможности для создания кретивных кампаний. Если учитывать тот факт, что в 2017 году 50% затрат рассчитано на цифровой сегмент наружной рекламы, ценностное предложение агентств должно быть сосредоточено именно на digital signage.