Анонс: Road Show "Retail New Idea" 12 апреля

11.04.16

12 апреля состоится первое весеннее мероприятие Road Show "Retail New Idea" при участии профильных проектов из отраслевых портфелей венчурного фонда "the Untitled", "Сколково" и "Фонда развития интернет инициатив", призванных улучшить основные бизнес-метрики оффлайновой и онлайновой розницы.

Road Show включает в себя три сессии докладов. Cпикеры, основываясь на своем практическом опыте, расскажут участникам Retail New Idea о различных способах повышения эффективности бизнеса при помощи технологических решений. Области применения представленных идей касаются непосредственно ритейла, банков, сферы услуг, аптечных сетей, крупных розничных сетей, фармацевтики и т.д.
Retail New Idea будет закрывать итоговая бизнес-дискуссия, после которой состоится голосование за лучший проект, представленный на мероприятии.
Событие рассчитано на первых лиц розничной торговли: генеральных директоров сетей, директоров по маркетингу, коммерческих директоров, директоров по информационным технологиям и директоров по e-commerce.

Road Show “Retail New Idea” пройдет 12 апреля в пространстве Digital October (Малый зал) по адресу: Берсеневская набережная, 6, стр.3

Программа мероприятия: 
9:00 Регистрация
10:00 Приветственное слово от представителей:

- Hациональная ассоциация сетевой торговли
- The Untitled venture company (Константин Синюшин, CEO & CoFounder )
- Сколково (Ольга Стрелова, руководитель Центра технологий для ритейла "Сколково")
- ФРИИ (Дмитрий Калаев, директор акселерационных и образовательных программ ФРИИ)
11:00 Первая сессия докладов. Она будет состоять из пяти выступлений и будет посвящена аналитике: вы узнаете о компаниях, которых предоставляют услуги анализа Big Data, сервисов видео-аналитики, предназначенных для снижения воровства в магазинах или формирования информации о потребительском поведении в торговом зале.
12:30 Перерыв на кофе-паузу
13:00 Вторая сессия докладов.
Вы узнаете о технологиях, повышающих эффективность продаж - от систем вовлечения линейного персонала и решений для управления цепочками поставок и складскими запасами до повышения среднего чека за счет таргетированных предложений на основании данных программ лояльности. 
14:30 Перерыв на обед
15:30 Третья сессия докладов.
 Представлена проектами, объединенными тематикой “look&feel”- от интерактивных витрин до управления цифровыми носителями в магазине. AddReality представит доклад "Измеряемый маркетинг: все о привлечении покупателей и увеличении продаж".
17:00 Перерыв на кофе-паузу
17:30 Итоговая бизнес-дискуссия

Приглашаем Вас принять участие в мероприятии. Регистрация обязательна, количество мест ограничено. 
Зарегистрироваться