Анализируй это: как сделать рекламу в магазинах эффективной и окупаемой

03.02.16

Ритейлеры находятся в постоянном поиске – они хотят предоставлять посетителям качественный сервис и создавать идеальный опыт покупки в своих магазинах. Реализовать это можно только с помощью передовых тактик и технологий. Сейчас бренды понимают, что цифровые вывески и системы управления рекламным контентом играют значительную роль. Подключение аналитических систем эффективности рекламных кампаний позволяет понять поведение покупателей и планировать дальнейшие шаги продвижения.

Для организаций, которые уже разобрались и внедрили системы анализа в магазине, а также для тех, кто только начал свою миссию по улучшению качества обслуживания клиентов, вот несколько способов, благодаря которым получится реализовать стратегию ритейла будущего.

Беспроводные системы аналитики

Многие ритейлеры уже давно используют пассивные цифровые вывески в магазинах, и долгое время наслаждались впечатляющими результатами. Но новое поколение вывесок ориентировано на действия, вовлекает посетителей во взаимодействие, помогает брендам собирать информацию о покупателях, прогнозировать их поведение. При должном внимании к поступающим данным, эти платформы могут привести к невероятно эффективным идеям.

Облачная аналитика позволяет точно измерить и предсказать количество показов (например, как много людей увидит объявление в конкретный момент времени) и выявить последующие поведенческие паттерны.

Гибкие настройки программного обеспечения для цифровых вывесок

Системы аналитики могут пролить свет на бесчисленное количество важной информации о взаимодействии посетителей с рекламой, при этом возможности профессионального программного обеспечения позволяют точно настраивать аналитику под конкретный бизнес. Очевидно, что быстрые, точные обновления рекламного контента необходимы, чтобы реализовать рекламные идеи с максимальной эффективностью и окупаемостью. Для этого нужно оценить те параметры, которые наиболее важны для конкретного магазина, и настроить получение полных аналитических данных по ним.

В конечном счете те бренды, которые в состоянии совершить смелый переход от осознания к действию, добьются большего успеха на розничной арене, используя динамический рекламный контент на цифровых вывесках.

Правильная цифровая реклама должна отражать результаты аналитических исследований.

Гибкое управление содержанием

С такими широкими возможностями аналитики, персонализации и планирования рекламы бренды должны также уделять большое внимания содержанию своих кампаний, если они хотят создать полноценную цифровую стратегию. Унифицированные видеоролики, изображения и текст больше не будут казаться чем-то привлекательным, ведь клиенты ожидают, что содержание рекламы будет отражать их собственные предпочтения и приоритеты. Устаревшие пассивные цифровые вывески не смогут быстро настроить кампании в соответствии с проходимостью, временем года, полом и возрастом посетителей, в то время как с помощью современных решений для управления цифровой рекламой такие настройки абсолютно доступны.

Совсем скоро бренды станут полностью полагаться на системы управления контентом, которые предоставляют возможность транслировать полный спектр потоковых медиафайлов и статических форматов: ленту новостей, материалов СМИ, курсы валют, информацию из социальных сетей и так далее. С системой, которая поддерживает такой широкий диапазон содержания, ритейлерам никогда не придется беспокоиться о проблемах совместимости контента или сталкиваться с ужасающим пустым экраном.

Традиционный ритейл не исчезнет - он просто развивается. Благодаря поддержке современных цифровых вывесок, управлению рекламным контентом и всесторонней аналитике, бренды с продуманной цифровой стратегией будут чувствовать себя значительно уверннее.