Addreality на Retexpo 2016

29.11.16

С 23 по 25 ноября в Москве проходила выставка Retexpo 2016. Это единственная в России выставка полного комплекса современных технологий, оборудования и материалов для розничного бизнеса. Retexpo 2016 представила собой открытую площадку для обмена опытом, демонстрации новейших решений в области цифровых технологий, оборудования и сервиса, online ритейла. В мероприятии приняли участие более 4000 профессионалов из разных областей: директора по развитию, маркетингу и ИТ, руководители e-commerce, а также представители розничных сетей и магазинов. На открытой сцене и стендах были представлены презентации компаний-участников, проведены семинары и продемонстрированы успешные кейсы.

Выступив партнёром мероприятия, мы приняли активное участие в выставке и представили свои проектные решения.

На стенде Addreality и наших партнёров ККС была продемонстрирована механика face recognition (распознавание лиц). Данная механика позволяет таргетировать рекламу, соответствующую полу и возрасту посетителей, стоящих перед камерой. При распознавании пола посетителя, на экране запускалась трансляция рекламной кампании, ориентированной на мужскую или женскую аудиторию.

response.alt

Интерактивный каталог оценки качества обслуживания

Возможности получения обратной связи от пользователей были продемонстрированы на примере проекта для сети медицинских центров «Медицина 24/7». Интерактивное меню предлагает оценить качество обслуживания – выбрать пункты, удовлетворяющие запросам клиента (уровень цен, полнота оказываемых услуг, ассортимент лекарственных средств) или пункты, которыми клиент остался недоволен (время ожидания приема врача, вежливость и обходительность персонала).

Также была продемонстрирована технология p2p, показывающая синхронизацию контента между несколькими устройствами. Был представлен каталог мобильных телефонов с возможностью выбора карточек товаров – при нажатии на выбранную позицию, информация и подробные характеристики модели выводились на экран.

response.alt

Демонстрация технологии p2p

24 ноября состоялся практикум «Новые возможности Digital Signage в ритейле», на котором проходило обсуждение многофункциональных возможностей инновационных цифровых систем, методы размещения контента на Digital signage, примеры эффективных практических кейсов и многое другое. Спикерами выступили представители таких компаний как Ikea, Tele2, Popai. В рамках практикума выступил генеральный директор Addreality, Сергей Галеев, с презентацией «Digital Signage: вся сила онлайн инструментов в оффлайне».

Дни выставки были насыщенными и плодотворными – мы получили признание профессионалов в сфере розничной торговли и убедились в результатах нашей работы. Участие в премии среди лучших специалистов и компаний в отрасли принесло нам победу в номинации «Прорыв года» за решение «Цифровые POS-материалы».

response.alt


Проект, победивший в номинации, был разработан для сети парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош». Нашей задачей было максимально унифицировать рекламный контент и автоматизировать управление кампаниями. В рамках проекта все 230 российских магазинов сети «Рив Гош» перешли на единую цифровую платформу Addreality. «Рив Гош» стала одним из первых крупных ритейлеров в России, который использует в магазинах цифровые рекламные носители вместо традиционных печатных POS-материалов (экраны, звук, прикассовые дисплеи), а также расширяет спектр используемых для взаимодействия с покупателями технологий.