Addreality на международном форуме здоровья

03.11.16

Вслед за индустрией красоты, которая задаёт тон нашему внешнему виду, на сцене появляется индустрия здоровья. Правильно расставляя приоритеты, современный потребитель понимает, что забота о собственном здоровье стала неотъемлемой частью жизни.

Мы уже говорили о том, как будут выглядеть аптеки в ближайшем будущем, а сейчас хотели бы рассказать о возможности трансформации аптечных сетей для повышения эффективности их обслуживания.

Все больше людей стали обращаться в аптеки не только за лекарственными препаратами, но и за профилактическими средствами, спортивным питанием, косметическим уходом. Аналитики компании TNS   вывели данные о портрете современного россиянина: это человек, который занимается спортом, правильно питается, посещает врачей в профилактических целях. Быть здоровым в наши дни - значит быть успешным, разбираться в модных тенденциях, следить за инновациями.

response.alt

Всё это доказывает тот факт, что эмоциональная составляющая покупки теперь играет значительную роль в продажах. Понимая это, индустрия медицины и фармакологии должна искать новые подходы для коммуникации с клиентами и для решения актуальных задач. Эти и многие другие вопросы были подняты на Международном Форуме Здоровья.

Одним из спикеров выступил Кирилл Абрамов, директор по развитию бизнеса AddReality, с темой «Digital signage: вся сила онлайн инструментов в оффлайне». Кирилл проанализировал основные проблемы аптечных сетей и предложил решения, которые можно использовать в медицинских учреждениях.

response.alt

Будущее за решениями, которые подарят потребителю новый интерактивный опыт взаимодействия с брендами. Речь идет о digital-технологиях, которые можно использовать в аптечных сетях, медицинских учреждениях.

Вспомните, как мало приятного в том, чтобы тратить свое время на простаивание в бесконечных очередях, которые образуются в сезоны эпидемий простудных заболеваний. Посетители буквально заполоняют аптеки. Избежать столпотворения помогут электронные каталоги – они дадут возможность сравнить препараты с аналогами и оплатить свой заказ по карте. Экономия драгоценного времени – именно то, чего мы так ждем, не так ли?

response.alt

Немаловажным препятствием в продвижении лекарственных средств также является наличие этических ограничений и строгих положений, прописанных в федеральных законах. Это способствует возникновению психологического барьера у клиента. Многие сталкивались с «неловкими» моментами, когда на то, чтобы спросить интересующую информацию у консультанта, нет или времени, или желания, или же просто мешает стеснение. Используя информационные планшеты в зонах выкладки товара, аптечные сети позволят посетителю спокойно разобраться в описании и свойствах товара.

Узнать о скидках и действующих акциях помогут POS-материалы, расположившиеся в прикассовой зоне.

Упрощение процесса покупки и формирование положительного опыта взаимодействия – одни из  основных задач сферы ритейла. С интерактивными решениями общение с клиентом станет гораздо проще и эффективнее.