Addreality и Star Screen объявляют о партнёрстве

27.04.17

На прошедшей неделе, в рамках визита в Республику Узбекистан, представители компании Addreality начали сотрудничество с компанией Star Screen и провели ряд совместных маркетинговых мероприятий.

Star Screen – компания с международным опытом работы с решениями Digital Signage, открыла офис в Ташкенте, приняв решение об адаптации платформы Addreality для Республики Узбекистан. StarScreen предлагает решения Addreality в местной валюте (сумы), и может предложить привлекательные финансовые условия, такие как кредит или аренда как лицензий Addreality, так и прочих дорогостоящих составляющих проекта – мультимедийных экранов, плееров, серверов и другого оборудования. В дополнение к ИТ-составляющим проекта, Star Screen планирует также оказывать услуги по разработке контента и управлению медиа-планом компании-заказчика.

Став сертифицированным партнером Addreality, Star Screen предлагает услуги по внедрению, настройке, технической поддержке, адаптации и интеграции платформы Addreality в соответствии с требованиями заказчика.

В рамках визита, представители компании Addreality приняли участие в крупнейшей отраслевой финансовой выставке BankExpo, где пообщались с топ-менеджерами большинства крупнейших банков Узбекистана.

«Многие выразили заинтересованность в использовании решения Addreality в своих офисах продаж и обслуживания клиентов, – сообщает Лина Архипова, директор по развитию партнёрской сети Addreality. – Наиболее живой интерес вызвал сценарий использования стандартного Digital Signage проекта с возможностью получения обратной связи от пользователей. На планшете проигрывается рекламная кампания, демонстрирующая продукты банка, а по завершению обслуживания, клиенту предлагается оставить отзыв о работе банковского отделения. В случае негативного отзыва, сигнал об этом тут же уходит супервизору и, вместе с информацией, передается запись разговора клиента с операционистом, который предшествовал негативному отзыву.»

Отвечая серьезным требованиям к безопасности ПО и защищенности данных в Республике Узбекистан, решение Addreality будет развернуто в двух вариантах: частная корпоративная сеть заказчика и национальный сегмент сети Интернет Tas-IX, которая не имеет возможности прямого обмена трафиком с международными каналами.

Фокусные отрасли для продажи платформы – банки и финансовый сектор, пассажирские перевозки, розничная торговля, предприятия HoReCa, госсектор, частные медицинские центры, Indoor и Outdoor рекламные сети.

Наиболее востребованные сценарии использования Addreality:

  • трансляция таргетированной рекламы, определение эффективности рекламных роликов;

  • монетизация и максимально плотное использование рекламных площадей;

  • информационные экраны, создание контента в реальном времени;

  • дисплеи и киоски для сбора обратной связи, анкетирования посетителей.

Addreality и Star Screen планируют интеграцию решений Addreality с локальными системами электронных очередей и систем online-платежей, кассовых систем.

«Мы считаем, что рынок Узбекистана готов к масштабному внедрению решений Digital Signage, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – В каждом кафе, магазине, на улицах присутствуют цифровые поверхности, которые в данный момент показывают TV, либо крутят одни и те же рекламные ролики. Совершенно очевидно, что существует острая необходимость в сборе аналитики и в централизованном управлении таргетированным контентом. Кроме того, бренды, которые уже перенимают практику применения технологий Digital Signage в оформлении своих магазинов, выгодно отличаются от остальных.»

Star Screen планирует продавать решения Addreality совместно с дисплеями как мировых, так и локальных производителей. В Узбекистане достаточно сильно развито локальное производство цифровых панелей и экранов различного формата.