AddReality и AOPEN объявляют о партнерстве

11.10.16

10 октября 2016 года компания AddReality, российский разработчик программных решений для digital signage и аналитики в ритейле, анонсировала начало партнерства с AOPEN – ведущим производителем компактных вычислительных устройств для бизнеса и цифровых вещательных систем digital signage. Цель партнерства состоит в совместном внедрении инновационных решений digital POS на международном рынке розничной торговли.

Компания AOPEN является крупным производителем электроники и одним из ведущих мировых поставщиков серийных продуктов и прикладных бизнес-решений. В основные сферы ее специализации входят компактные вычислительные устройства для хозяйственного и бизнес применения, а также цифровые вещательные системы, включая оборудование, программное обеспечение и обслуживание. В рамках родительской группы Wistron компания AOPEN успешно использует накопленный мировой опыт, чтобы предоставить своим клиентам лучшие услуги.

AOPEN является глобальной компанией, развивающей свою деятельность более чем в 100 странах мира. Список ее клиентов - от правительств стран и финансовых учреждений до розничных точек торговли и рекламных агентств, в том числе, мировые бренды и компании из списка Fortune 500.

Для использования в проектах digital signage компания AddReality сертифицировала следующие устройства AOPEN:

1. Сенсорный моноблок eTILE WT19M-FI

2. Медиаплееры AOPEN Computing platform: Digital Engine DE3250, Digital Engine DE3250-S и Digital Engine DE6140

Партнерство AddReality и AOPEN позволяет ритейлерам использовать в магазинах цифровые рекламные носители вместо традиционных печатных POS-материалов, а также расширяет спектр возможностей взаимодействия с посетителями.

Ультратонкие моноблоки AOPEN eTILE созданы специально для сферы розничной торговли, обладают сенсорным многофункциональным дисплеем и высоким уровнем защиты от повреждений. Программное обеспечение AddReality превращает моноблоки eTile в мощный инструмент трейд-маркетолога для увеличения числа продаж и анализа активности клиентов. AddReality собирает данные о количестве взаимодействий с экранами и длительности просмотров, а также о поле и возрасте посетителей. Это позволяет ритейлерам оценивать эффективность маркетинговых кампаний, тестировать рекламные сообщения и таргетировать контент по таким параметрам, как пол и возраст клиента, взаимодействующего с экраном, время суток и количество посетителей в точке продаж.

Комплексное решение на основе устройств AOPEN Digital Engine и программной платформы AddReality уже используется клиентами в розничной торговле и для управления видеостенами высокого разрешения.

«Внедрение цифровых технологий способствует повышению качества обслуживания в магазинах, которые сегодня представляют собой больше, чем просто места продаж. Перед маркетологами открываются новые возможности: они могут сократить затраты на обновление рекламных материалов, одновременно увеличив их эффективность. Посетители гораздо лучше воспринимают видео и интерактивный контент, нежели статическую печатную продукцию и вывески. Оборудование AOPEN на платформе AddReality - это надежное, эффективное и простое в обращении решение для digital POS и клиентской аналитики», - считает Минуш ван ден Берг, менеджер по маркетингу в AOPEN Europe.

Платформа AddReality на устройствах AOPEN позволяет быстро развернуть комплексную и многофункциональную систему digital POS в магазине или офисе. Используя AddReality на моноблоках eTILE, вы можете централизованно управлять трансляцией контента в высоком разрешении, вовлекать посетителей в процесс покупки с помощью интерактивных технологий, а также анализировать поведение и демографический портрет ваших клиентов. Рекламный контент можно адресовать определенным сегментам аудитории, так как система распознает пол и возраст зрителей.

«Самыми востребованными цифровыми носителями в ритейле являются экраны и сенсорные дисплеи. Оборудование AOPEN отличает высокая надежность и технологичность, а платформа AddReality позволяет значительно расширить его функционал: распознавание лиц, таргетинг контента, централизованное управление неограниченным количеством устройств. Наше совместное решение позволяет маркетологам анализировать эффективность рекламных кампаний, проводить A\B-тестирование и увеличивать прибыль от продаж. Высокий класс устройств AOPEN был проверен нами на множестве проектов, поэтому партнерская сертификация стала логичным шагом в нашем длительном сотрудничестве», - говорит Сергей Галеев, CEO AddReality.

Чтобы получить подробную информацию или заказать совместное решение AddReality и AOPEN оставьте заявку или позвоните по тел: 8 800 333 73 17