8 преимуществ от использования интерактивных сенсорных киосков в торговле

26.10.15

Использование интерактивных киосков самообслуживания в последние годы пользуется огромной популярностью у многих ритейлеров, предлагающих различные товары и услуги. Повсеместное принятие технологий делает возможным внедрение цифровых киосков в более короткие сроки, чем это было в случае с банкоматами и мобильными телефонами.

Следовательно, все больше и больше компаний всерьез задумываются об использовании подобных технологий в своих ежедневных операциях.

Интуитивная и интерактивная природа нажатий на экраны киосков делает их необычайно популярными техническими устройствами в сфере торговли.

Многие клиенты, которые уже испытали, что значит делать покупки онлайн, предпочитают использовать киоски, чем стоять в длинной очереди или обсуждать товар с персоналом магазина.

И это далеко не все преимущества для ритейлеров, которые могут предложить им цифровые технологии. В этой статье, мы бы хотели рассказать о преимуществах цифровых киосков, как с помощью цифровых киосков может измениться ваш бизнес.

Интерактивные киоски снижают расходы

Персонализованный сервис один из наиболее простых путей привлечения клиентов и установления связи с ними.

Вместо контакта лицом к лицу между персоналом магазина и клиентом, нет другой подобной технологии, которая могла бы создать на таком же уровне ощущение контакта и интерактивности с клиентом как цифровые киоски.

Помимо этого, интерактивные киоски могут заменить персонал, учитывая, что они никогда не болеют, не уходят в отпуска и не требуют бесчисленных бонусов как обычные служащие.

Интерактивные киоски повышают эффективность

Киоски работают на вас 24 часа в день, каждый день в году. Киоски эффективно исполняют ежедневные задачи, такие как предоставление информации или ответы на вопросы, оставляя персоналу время для выполнения более важных и сложных вещей.

Хорошим примером могут быть кофейни, использующие киоски, чтобы собирать заказы или для оплаты, давай при этом своей команде возможность готовить заказ, не отвлекаясь на второстепенные дела.

Интерактивные киоски повышают качество обслуживания клиентов

Интерактивные киоски способны выполнять многочисленные функции, такие как предоставление информации, регистрация клиентов и любые другие задачи, которые позволит им их интерактивный электронный интерфейс.

Интерактивные киоски повышают покупательский опыт клиентов

С улучшенным покупательским сервисом, обеспеченным интерактивными киосками, приходит и значительное улучшение покупательского опыта.

60% сокращение времени ожидания в очереди.

К тому же, информационное сообщение на киоске в 12 раз более эффективно обыкновенного лайтбокса.

Интерактивные киоски увеличивают продажи

Одно из наибольших преимуществ от использования интерактивных киосков, которое может быть достигнуто – это импульс развития, который они с собой несут, иными словами повышение продаж.

60% покупателей различных товаров не знают конкретно за чем они идут в магазин до того самого момента как они непосредственно туда приходят.

Интерактивные киоски идеальны для повышения продаж путем предложения клиенту скидок, специальных промокодов, предложений связанных покупок и других приятных бонусов. Заинтересованные клиенты, которые используют во время покупки киоски, в итоге покупают и покупают намного больше, чем изначально планировали.

Интерактивные киоски возвращают вложенные инвестиции

Увеличение продаж означает больший возврат инвестиций для бизнесов, использующих цифровые киоски. Компании, которые установили цифровые киоски, как средств самообслуживания для торговых операций, отметили увеличение доходов на 15%.

Интерактивные киоски повышают уровень удовлетворенности работой

Киоски, замещающие персонал в обыденных задачах освобождают время обычному персоналу и позволяют им показать все свои навыки и таланты в других, более важных задачах. Больший доход также дает поле для деятельности – например, можно увеличить вознаграждение работникам, от чего также растет удовлетворенность работой, а, следовательно, повышается и эффективность персонала.

Интерактивные киоски помогают анализировать покупательские привычки

Сенсорные технологии, используемые в интерактивных киосках, могут также собирать ценную аналитику о покупательских привычках, давая владельцам магазинов знания о том, как они могут улучшить сервис и покупательский опыт, предлагая клиентам нужные им продукты и достойный сервис.

С помощью этих технологий, система может запомнить личность покупателя, его предпочтения и интересы в определенных категориях продуктов, чтобы в следующий раз, когда клиент придет в магазин, он, воспользовавшись киоском, смог получить предложения по интересующим конкретно его товарам.

Киоски прочно обосновались в торговой сфере и стали доступны и понятны людям, как и смартфоны или ноутбуки. Торговые фирмы, ищущие способы увеличить свои доходы могут воплотить в жизнь все эти вышеописанные советы, начав использовать в своем бизнесе интерактивные сенсорные киоски.