4 совета по размещению цифровых экранов

19.10.15

Из рекламы нам известно, что местоположение – это ключевое звено в цепи завоевания интереса аудитории. Все те же рекламные факторы относятся и к нашим цифровым экранам. В этой статье мы хотим дать вам 4 совета, как и где лучше разместить цифровые экраны, чтобы это было действительно эффективно.

Что = Где

Содержание имеет первостепенное значение. Прежде чем решать, куда повесить цифровые экраны, вы должны четко понимать, что будет транслироваться на них.

Например, если вы планируете показывать прогнозы погоды или трафик движения транспорта, то цифровые экраны нужно устанавливать у выходов. Если ваши экраны интерактивны, убедитесь, что люди смогут легко и без препятствий дотянуться и контактировать с ними. Если же вы используете аудио-эффекты, то нет смысла размещать их в тихих зонах.

Начните с хорошего плана, обозначьте в общих чертах цели, которые планируете достичь. Содержание должно быть направленным и иметь смысл. Выясните, кто ваша аудитория и в какой момент ей нужна будет информация, от этой точки и стройте стратегию размещения цифровых экранов.

Доступность – это важно

Даже самый большой и самый яркий экран не привлечет внимание, если он висит высоко под самым потолком, где никто его не замечает. Экраны должны быть установлены на уровне глаз или слегка выше. Кроме этого, нужно избегать яркого света из окон и ламп освещения. Если людям трудно взаимодействовать с содержанием устройства, то все усилия будут напрасны.

Доступность особенно важна при интерактивности. Если устройство сенсорное вы должны гарантировать, что люди невысокого роста или с ограниченными физическими возможностями смогут использовать экран наравне с остальными. Устройство должно опускаться или иметь средства управления.

Концентрация

«Многолюдность» является ключевым критерием места для установки цифровых экранов. Это очевидно, но это правило зачастую игнорируется. Допустим, у вас есть качественная, интерактивная видеостена, но установлена она в месте, куда почти никто не ходит. Вывод - ваши инвестиции затрачены впустую.

Фото: несколько идей, что может показывать экран, например, в кафе: анонсировать новые блюда, информировать о питательной ценности, показывать фото из кухни и самое главное быстро менять меню. 

Главным критерием должно стать место, где люди собираются, задерживаются на какое-то время, а не летят мимо по своим делам. Людям нужно время, чтобы увидеть и осознать все, что вы хотите донести до них.

Вот некоторые «правильные» места для экранов:

- Лобби в гостиницах;

- Прикассовая зона в магазине;

- Кафе, рестораны;

- Залы ожидания в аэропорту, железнодорожных станциях;

- Справочные центры;

- Лифты, остановки и другие места ожидания

Не забывайте о малом

Дьявол кроется в деталях, помните об этом. Большее внимание уделяется, конечно, крупномасштабным экранам. Естественно, ведь они сразу бросаются в глаза и их трудно пропустить мимо. Но власть небольших экранов не должна быть обесценена.

В некоторых случаях, небольшой показ на маленьком экране, единственного плейлиста оказывается более эффективным, чем большой экран с многократными повторами своего содержания. С помощью маленьких демонстраций легче отправлять персонализированные объявления.

Digital Signage Addreality

Маленькие экраны идеально подходят для демонстраций «объявлений дня», акций. Установите их, где нужно и они сделают свое дело, не сомневайтесь.

Независимо от того, какие средства цифрового обозначении вы выбираете, ключом к успеху является сочетание всех 4 факторов. Не забывайте думать об интересах аудитории, и она ответит вам на это с благодарностью и ростом интереса к вашей продукции.