4 совета для развития бизнеса в 2016 году

15.12.15

2016 год не за горами, и самое время продумать стратегию развития бизнеса на будущий год. Технологии несутся вперед, вместе с ними растут и возможности для становления бизнеса.  Организации выбирают свой путь развития самостоятельно, мы же можем лишь дать несколько советов, которые помогут с помощью доступных цифровых технологий создать прибыльное и престижное дело, ставящее вас на ступень выше конкурентов.

Прекратите использовать лишние ресурсы

На изображении ниже представлена комната машинисток Дворца правосудия во время подготовки Нюрнбергского процесса. Более полувека назад, в 1946 году, для публикации всех печатных материалов было использовано в общей сложности 5 миллионов листов бумаги. Сегодня все эти данные уместятся на один планшет.

Почтовая рассылка бумажной почты, обычные меню, плакаты и постеры стали дороги и трудоемки. Экономьте время, нервы и ресурсы путем перехода к визуальной коммуникации на экранах, планшетах и видеостенах. Мгновенный обмен данными с клиентами везде и когда это необходимо, актуальная аналитика состояния вашего дела, а главное - ощущения, эмоции  – вот те возможности, которые дарят нам цифровые технологии.

Сосредоточьтесь на хорошем сервисе

Нет, даже не на хорошем. Ваш сервис  должен быть отличным и отличаться. Все слышали выражение, что легче удержать старого клиента, чем отыскать нового. А что если можно удерживать старых в то же время, приобретая все больше новых? Улучшение обслуживания притягивает людей, качественный сервис  пойдет на пользу любому магазину. Есть много вариантов использования цифровых устройств для повышения уровня сервиса, например, интерактивные киоски, позволяющие уменьшить время ожидания в очередях, навигационные вывески, помогающие вашим клиентам ориентироваться в торговом пространстве, информационные планшеты, дающие полный обзор товара. Используйте цифровые устройства для создания непревзойденного сервиса.

Подумайте о безопасности

За все эти годы мы все привыкли к пожарной сигнализации и другим звуковым устройствам для предупреждения опасности. Но вы точно также можете использовать цифровые вывески, чтобы уведомлять сотрудников и посетителей о ненастной погоде, пожаре и о других проблемах. Соответствующая информация может транслироваться как по всему магазину, так и локально в местах наибольшей опасности, таким образом, помогая избежать излишней паники, давки и огласки.

Сделайте имя своему бренду

Предположим, у вас несколько магазинов или офисов. Как создать одинаковый уровень престижа бренда на всех местах одновременно? Визуальная коммуникация в сети цифровых вывесок является отличным способом, чтобы контролировать, какие данные показываются, и как ваша компания предстает в свете. Создать одинаково качественный имидж вам помогут цифровые вывески.

Грядущий год, полный новых возможностей, вот-вот настанет. Мы призываем ритейлеров воспользоваться нашими советами, чтобы продолжить путешествие в мир высоких технологий и сделать свое дело по-настоящему запоминающимся и полезным.