3 способа увеличить продажи в преддверии праздников

09.12.15

Ожидания потребителей с каждым годом только повышаются. Они чаще всего знают о вашем продукте больше, чем вы сами. Однако, в последнее время и накануне праздников особенно, покупатели спешат в магазины не за самыми низкими ценами, а за волшебными ощущениями, которые они могут получить в магазине.

Ритейлеры, сейчас у вас есть уникальная возможность, выделится из серой толпы магазинов с помощью цифровых вывесок. По опросам 9 из 10 человек обращают свое внимание на освещение и цифровые экраны в торговых центрах в течение праздников. Их внимание и готовность совершить покупку под воздействием цифровой рекламы повышается на 40%.

Мы предлагаем вам ознакомиться с тремя способами повышения продаж в новогодние праздники, независимо от того, какой вид технологий вы используете.

1. Качественное содержание – это главное

Если на вашем экране транслируется скучная или некачественная реклама (неправильная ориентация, статичная картинка, растянутое изображение и т. д.), то вы останетесь в проигрыше. Толку от таких экранов не будет, а может и напротив, они отпугнут от вас покупателей. Использование цифровых вывесок со статическим содержанием это все равно, что купить Феррари и ездить на нем только в магазин за продуктами. В них нет никакого смысла, если не использовать их должным образом.

Движущиеся изображения или видео – жизненно важное требование к рекламному содержанию. Движение притягивает внимание людей, волнует, вызывает желание покупать. Кроме этого, покупателям нужен свежий контент, не вздумайте показывать на экране то, что было на протяжении всего года. Содержание должно быть новым, актуальным и относящимся к сезону новогодних каникул 2015 года. Вовсе не означает, что на экране должно транслироваться  что-то новогоднее, но это желательно. Содержание должно гармонировать с окружающими декорациями и именем вашего магазина. А если вы обладаете не одним, а несколькими экранами, то грех не использовать их в качестве видеостены или стены-коллажа, чтобы они перекликались и дополняли друг друга. Не показывайте на них одно и тоже содержание, картинка должна перепрыгивать с одного экрана на другой, усиливая подачу информации.

2. Если у вас есть интерактивные цифровые решения — сосредоточьтесь на интерактивности

У большинства современных людей выработалась привычка при виде сенсорного устройства провести по нему пальцем. Интерактивность - самая привлекательная черта цифровых устройств для потребителей. Интерактивные рождественские открытки - отличный способ познакомить покупателей с вашим магазином. С помощью сенсорного экрана можно дать им возможность создать свою собственную рождественскую открытку  с персонализированным сообщением через технологию дополненной реальности. А хитрость в том, что подобные развлечения дарят вашим клиентам вдохновение, желание совершать праздничные покупки. Альтернативой открыткам может стать «подбор подарка» по таким критериям как возраст, пол, хобби… Люди часто ломают голову, что подарить близкому человеку, а тут вы приходите к ним на помощь и вовремя предлагаете нужный товар. Интерактивные устройства это отличный способ развлечь покупателей всех возрастов и завоевать их лояльность.

3. Если у Вас есть цифровая вывеска с дополнениями (например, камера, Kinect, и т.д.) — используйте в своих интересах видеоаналитику

Видеоаналитика – это аналитика потребительской демографии и передвижений клиентов, позволяющая вам транслировать направленную рекламу и персонализированные сообщения на дисплеях цифровых устройств.  

Используя специализированные камеры и программное обеспечение, вы можете получить ценную информацию, чтобы создать наиболее подходящий рекламный контент, более грамотно расставить товары, сделать коммерческое планирование производства. Эти передовые технологии считывают поведение толпы, ее внимание, наибольшую концентрацию в магазине, а также помогают в охране. Вообразите возможности торговли с такими возможностями. Направленная реклама бьет точно в цель, потому что точно знает и разграничивает желания покупателей.

Итак, если вы счастливый обладатель цифровых вывесок в своем магазине, то не  упустите свой шанс использовать их максимально эффективно в предстоящие праздники. С хорошим содержанием, интерактивностью и направленной передачей сообщений, вы, несомненно, увеличите свои продажи и завоюете любовь своих покупателей.