10 ключевых фактов о цифровых вывесках в цифрах

13.08.15

Цифровые вывески становятся визитными карточками брендов, технологии развиваются и прогресс не стоит на месте, вместе с ним расширяются и возможности розничной торговли. Дальновидные компании вовсю вводят эти технологии в свой сетевой маркетинг, чтобы привлечь все больше и больше новых покупателей, обрести новые рычаги воздействия на их покупательские решения, а также на поднятие престижа бренда.

Чтобы понять, что является ключевым моментом в реализации подобных технологии, мы предлагаем вам статистику мировых брендов после принятия ими концепции цифровых вывесок.

1. Более четверти организаций считают, что цифровое развитие их компаний – самое приоритетное направление развития.

Цифровые вывески является частью многоканальной маркетинговой стратегии, выступая в качестве холста для неограниченных возможностей маркетинга, рекламных кампаний и различных акций. Это устраняет разрыв между виртуальным и физическим миром, предлагая полный онлайн-каталог продукции в магазине, обеспечивая удобство работы сразу на нескольких каналах.

2. 63% людей сообщают, что Digital Signage (цифровые вывески) действительно привлекают их внимание.

Этот процент значительно выше, чем влияние телевидения, интернета и наружной рекламы. Розничные сети выбирают цифровые вывески из-за их небольшой стоимости и гибкости, но их сильное воздействие на сознание покупателей также является одним из ключевых преимуществ.

3. 84% ритейлеров полагают, цифровые вывески значительно способствуют узнаваемости бренда.

Цифровые вывески является по существу «лицом» магазина, они знакомят аудиторию с брендом и, в конечном счете, делает компанию более узнаваемой. Ритейлеры стремятся использовать указатели для полной оптимизации общения со своими клиентами.

4. Цифровое видео в целом достигает 70% населения.

Очевидно, что цифровые вывески обеспечивает соответствующее содержание и способствуют привлечению клиентов, но величина их досягаемости намного шире. По сравнению с Facebook и онлайн видео платформами, которые охватывают менее 45% аудитории, розничные торговцы с помощью видео-вывесок захватывают большую аудиторию для своих маркетинговых сообщений.

5. 42% розничных зрителей видео предпочитает делать покупки в магазинах, которые оборудованы видео-дисплеями.

Ритейлеры все чаще обращаются к дисплеям как отлиный способ информирования и развлечения клиентов. Реалистичное моделирование и влияние видеостен привлекает покупателей и повышает эффективность продаж. Успешное применение в различных отраслях промышленности цифровых вывесок дают розничным продавцам понимание, как и где следует использовать этот формат.

6. Цифровые вывески снижают время ожидания на кассе на целых 35%.

Цифровые вывески решает проблему неопределенности времени ожидания и длинных очередей в магазине. Возможность покупателя подключиться к системе очереди позволяет понимать, какое количество времени клиент проведет в ожидании, что снижает чувство нервозности, а, следовательно, улучшает впечатление о магазине.

7. Почти 30% клиентов находят цифровые меню решающим в выборе продукта.

Яркие и привлекательные цифровые дисплеи меню прошли долгий путь от традиционных, по сути бестолковых до познавательных и информативных. Рестораны, в основном в индустрии быстрого питания, теперь могут автоматически транслировать актуальные предложения, по правильной цене, в нужное время, в нужном месте.

8. 50% розничных сетей в США в этом году применят beacon-technologies.

Beacon-technologies цифровых вывесок с возможностью отправить персонализированные сообщения на экраны смартфонов клиентов. Эта технология используется в сочетании с современными приложениями для смартфонов, продвигая акции, предложения или важные рекламные сообщения «прямо в руки» новым клиентам, зашедшим в магазин или постоянным клиентам по предварительной подписке. В России процент использования  beacon-technologies намного ниже.

9. Более 60% решений о покупке принимаются непосредственно в точке продажи.

Цифровые вывески дают клиентам возможность сравнивать продукты, что позволяет избежать проблемы шоуруминга. Это увеличивая шансы на сохранение постоянного числа покупателей, позволяя делать им более продуманные выгодные покупки.

10. Цифровые вывески увеличивают общий объем продаж на 31,8%.

Необходимость стоять в длинных очередях, искать продукты, сверять цены и проверять наличие товаров угнетает клиентов. Если вы создаете более комфортные условия для покупателей, чем ваши конкуренты, то шанс покорить их сердца у вас выше. Цифровые вывески позволяют клиентам получить незабываемые впечатления от самого процесса покупки, а не от продукта, позволяет делать новые предложения в режиме реального времению.