Блог о цифровых технологиях для ритейла

12.01.18

Стратегия развития российских торговых центров

Сегодня торговые центры и магазины захватила волна диджитализации. И вот основные вопросы, волнующие и ритейлеров и арендодателей – помогают ли новые технологии увеличить трафик и прив…

12.01.18

Addreality: новые возможности интерактива

Сегодня применение digital signage становится более разносторонним – вот уже несколько лет цифровые решения используют как в сфере розничной торговли, образовательном секторе, так и на…

12.01.18

Интерактивные сценарии для формирования опыта покупателя

Сейчас, когда 77% американцев пользуются смартфонами для совершения покупок, популярность мобильной и онлайн-торговли будет лишь возрастать. Уже в 2017 году, такие гиганты, как Sears, …

12.01.18

Технология распознавания лиц

Стремясь понять поведение своих потребителей, сфера бизнеса уже давно использует стремительно развивающиеся технологии. Одной из таких является тренд в сфере ритейла — распознавание ли…

12.01.18

Технология iBeacon

Конкуренция крупных сетевых компаний всегда усложняла привлечение целевой аудитории. Особенно это ощутимо в офлайн-торговле. Новые возможности взаимодействия с ау…

12.01.18

Цифровая реклама – лёгкая мишень для хакеров?

Волна цифровой наружной рекламы захлестнула весь мир. Технологии развиваются огромными темпами, DOOH становится доступнее, и цифровые билборды и рекламные экраны в общественных местах …

12.01.18

Реклама, предвосхищающая потребности

В условиях информационного шума и обилия рекламы потребитель становится всё избирательнее. Рекламы много и не все предложения сформулированы конкретно, поэтому и разбираться в них стан…

12.01.18

Рынок GCC Digital Signage будет расти на 12% каждый год

Количество подключенных Digital Signage устройств вырастет до 87,2 млн Согласно прогнозу Berg Insight, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) используемых цифровых решен…

12.01.18

Типология покупателя

Термин «нейромаркетинг» в последнее время очень полюбился маркетологам. Это отличная возможность понять отношение потребителя к вашему продукту или услуге еще до того, как он сам его о…

12.01.18

Addreality на Russian Retail Week

С 5 по 10 июня в Москве прошло масштабное отраслевое мероприятие – Russian Retail Week 2017. Неделя Российского Ритейла – это одно из крупнейших событий в сфере розничной торговли с уч…

12.01.18

Технологический альянс Prestigio и Addreality

Addreality заключил партнерское соглашение с международным производителем электронных устройств Prestigio. Альянс работает над совместными программно-аппаратными решениями в области ци…

12.01.18

Цифровые решения для ресторанного бизнеса

Digital signage – это не только дисплеи, привлекающие внимание, но и мощный инструмент, увеличивающий продажи и уровень клиентской осведомлённости. Например, рестораны быстрого обслужи…